вернуться
к оглавлению
"МЕТОДИКА ТОЧНОЙ КОРРЕКЦИИ РАБОТЫ ГОЛОВНОГО
МОЗГА. ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ".
По своей сути это образовательная
программа, где каждое задание направлено на исправление дефектов в работе
головного мозга (дефектов речи, заикания, Отставания в развитии, нервных
расстройств) и развитии здорового интеллекта.
Прежде всего, хочу обратиться
к названию и сделать некоторые пояснения. В нем сконцентрированы два понятия:
точка и точность. В этом суть всей работы - заставить мозг работать лучше,
вырабатывая, у испытуемого чувство точки (навык попадания в точку) и способность
мозга в ритме частотных колебаний метронома, давать абсолютно точный результат.
Испытуемый должен уметь
решать тесты различной сложности. Чем больше упражнений выполняется, не
выходя за рамки данного ритма, тем выше сопротивляемость мозга. Отдельно
хочу остановиться на ударе метронома. Он выполняет не только роль ритма,
но и внешнего раздражителя, являясь одним из основных барьеров. Если испытуемый
быстро выходит за рамки ритма, сбивается, устает - это признаки нарушений
в работе головного мозга. При чем, каким бы ни было функциональное заболевание,
человек теряет одни и те же интеллектуальные навыки: выносливость, реакцию,
сообразительность, ритмически организованные речь и почерк, поэтому восстановление
этих навыков играет важную роль в лечебном процессе. Методика состоит
из устных и письменных упражнений. Все сказанное должно точно совпадать
с ударом метронома. Как письменные, так и устные упражнения отрабатывают
отдельные элементы мышления необходимые при активной интеллектуальной
деятельности. Техника записи цифр букв имеет свои особенности, так же
как и техника расшифровки тестов. За годы работы методика показала свою
эффективность.
Уважаемые коллеги буду
рад, если Вы нашли, что-то новое для себя в представленной мной информации.
Олег Горохов
Адрес: 188800 г. Выборг Ленинградской области
ул. Гагарина д18А. кв.13 телефон 3-18-03
