Об авторе
Методы
Технологии
Статьи
Это интересно
Интересные ссылки
Предложения
Клиника
Клиника
Это интересно

 

   вернуться к оглавлению

 

ДУХОВНЫЕ ПРОЦЕССЫ И ЗДОРОВЬЕ.
Глобальное открытие А.В.Бояршинова в области здоровья человека и общества...

 

   ОТКРЫТИЕ.

   Вскрыты ДУХОВНЫЕ ОБРАЗНЫЕ ПРОЦЕССЫ ЗДОРОВЬЯ человека.

   Их НЕОБХОДИМО сознательно культивировать в обществе - другого способа вернуть здоровье у человечества нет.

   Главный инструмент реализации этого - искусство, средства массовой информации.

   ДУХОВНАЯ инфраструктура общества (искусство, средства массовой информации) глобальным и определяющим образом влияет на ФИЗИЧЕСКОЕ здоровье каждого. Сейчас это, в основном, нас разрушает.

   Быстро восстановить, сохранить и улучшить (!) здоровье, духовную и физическую форму человека и общества - через сознательную тренировку духовных образных процессов здоровья - ГИМНАСТИКА ДУХОВНЫХ ПРОЦЕССОВ ЗДОРОВЬЯ.

   В России А.В.Бояршиновым (1923-1995гг) для человечества впервые открыта возможность сознательного восстановления, сохранения и улучшения (!!!) здоровья, духовной и физической формы.

   Вскрыт большой пласт бессознательного - глобальная взаимосвязь между духовными процессами человека и его физическим здоровьем. (О которой давно говорят, догадываются, но только теперь появилась возможность воспользоваться всем обществом на уровне строгого знания.) Как практическая реализация создана Гимнастика духовных процессов здоровья.

"Мы все сотканы из чувств и запрограммированы чувствами".

"Мы все друг на друга влияем - все без исключения".

"Духовное, как и физическое поддается тренировке".

"От духовного к физическому - намного быстрей".

"Мы разрушаем себя изнутри".

   ПОЧЕМУ ЭТО ОТКРЫТИЕ?

   Потому, что это первая в истории человечества работа, которой возможно РЕАЛЬНО воспользоваться! Человечество может сознательно сдвинуть свой эмоциональный фон и быстро вернуть здоровье!

   Это не декларации не рассуждения, не логические построения, не лозунги и призывы - а реальная практическая работа.

   У людей так было всегда: пока не появится точное понимание природы явления - возникают мистические модели, загадочные термины ("энергетика", "биополе", "космос" и т.п.), иносказательные трактовки.

   Всегда были и сейчас есть люди, которые действительно умеют делать что-то необычное, к чему-то пришли. Но, как правило, они сами не осознают как у них это получается. Каждый объясняет по своему. Придумываются новые модели, схемы, термины...

КАЖЕТСЯ, ЧТО МЫ ЭТО ЗНАЕМ.

   На первый взгляд, действительно кажется, что мы уже где-то что-то подобное слышали. "О пользе положительных эмоций для здоровья человека".

   Да, похоже. В том-то и беда, что кажется, что мы это знаем. Поэтому трудно донести значимость и глобальность данной работы.

   Мы утверждаем, что этого пока не знает никто и сознательно никто практически не применяет. Мы только интуитивно что-то чувствуем. И то представление о связи наших духовных процессов, мироощущений, эмоций, мыслей со здоровьем, которое имеется сейчас - только вредит нам, потому что мешает понять истинное взаимоотношение вещей в этой области.

   У нас смещены акценты. Например, мы знаем, что сопереживаем друг-другу, подражаем. Если один зевнул - другому тоже хочется зевнуть. Но мы не знаем, что СОПЕРЕЖИВАНИЕ (пока бессознательное) - главный механизм формирования и развития человека и человечества, основной механизм передачи живой информации возможностей человеческой саморегуляции. "До семи лет мы без бумаги что-то получаем от матери, от семьи. Что мы получаем? Ведь никто очень серьезно не задумывался. Мы, сопереживая, воспитываем своих детей. А что мы им передаем?" Мы не уделяем этому должного внимания, не используем этот механизм сознательно. А почему бы его не использовать? Уже давно пора.

   Только последние несколько веков человек стал фиксировать знания на бумаге и мы уже считаем, что это главный способ их передачи - а как же человек передавал опыт до появления письменности?

   Взаимосвязь между духовными процессами человека и его физическим здоровьем (а также состоянием всего общества) гораздо более значительна, чем это принято считать сейчас. Более того она - ОСНОВОПОЛАГАЮЩАЯ. Структура духовных процессов человека - ОСНОВНОЙ фактор влияния на здоровье (а не экология, питание и прочее). Наша культура (театр, кино, телевидение, радио, эстрада, другие СМИ) очень сильным образом влияют на наше физическое и духовное здоровье - или гармонизируют нас, или разрушают. "Сейчас телевидение, кино так духовно нас лупит, что нам больно. И дети от этого больны. И больнее чем физически бьет..."

ВАЖНОСТЬ и АКТУАЛЬНОСТЬ: "УЖЕ НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ, А ЭТО ПОМОГАЕТ, И ОЧЕНЬ БЫСТРО!"

   "Акцентированное осознание духовных процессов также важно для человека, как и овладение речью, письменностью."

   Сотояние общества катастрофическое: с каждым годом увеличиваются функциональные заболевания, врожденные патологии у детей, наркомания. МЕДИЦИНА РАЗВИВАЕТСЯ - А ЗДОРОВЬЕ ОБЩЕСТВА УХУДШАЕТСЯ. "Все больше прекрасных лекарственных препаратов - смотрите, сколько их; все больше умных хирургических вмешательств; все больше умных приборов - а болезни опережают человечество. Почему?"

   Мы стали дольше жить, но каково качество нашей жизни, как мы себя чувствуем? Открытие Бояршинова связывает воедино глобальные проблемы здоровья, средств массовой информации, педагогики, искусства; позволяет увидеть принципиально новый путь развития человеческого сообщества - сознательное равновесие созидательной и защитной духовных структур. "Вернуть здоровье, и детям в первую очередь, можно только так. Другого способа у человечества нет."

   Мы все интуитивно чувствуем, что что-то сейчас происходит не так как должно быть - и не поймем что. МЫ ЗАПУТАЛИ ДУХОВНЫЕ ПРОЦЕССЫ ВНУТРИ НАС! МЫ НАРУШИЛИ ИХ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ! "Мы, в первую очередь, разрушаем себя изнутри." Сейчас стало возможно это быстро, просто и понятно объяснить. "Все рекомендации науки, психологии, медицины не помогают уже. Вы что, думаете, там глупые люди сидят? Нет - очень умные. Смотрите, какое там глобальное количество информации полезной, нужной мы слышим. Но ничего уже нам не помогает! А это помогает и очень быстро."

ПОЧЕМУ МЫ ЭТОГО ДО СИХ ПОР НЕ ЗНАЛИ?

   Духовные процессы, в основном, на 95%, лежат вне сферы сознания человека. Человек осознает только конечный этап работы функциональной программы - побудительный, который, как раз и должен заставить его что-либо сделать, например принять пищу (вызвав чувство желания это сделать - что человек и осознает). Мы не чувствуем как мы подходим к болезни - только чувствуем саму болезнь. Мы не знаем какое у нас здоровье: "плохое", "среднее", "хорошее", или "отличное" - это также лежит вне сознания. А как же можно изучать то, что не видишь, не чувствуешь, не осознаешь?

   А.В.Бояршинову удалось впервые "вытащить", эти процессы на уровень сознания (благодаря стечению ряда жизненных обстоятельств и личных качеств - смотри биографию), понять их глубокую функциональность, увидеть закономерности в сфере их деятельности, возвести в гармонию в себе, понять механизм передачи от человека к человеку и разработать систему, методику сознательной передачи возведенных в гармонию основных процессов здоровья - Гимнастику духовных процессов здоровья.

   "И вот впервые построена гимнастика на гармонии очень сложных процессов, точно переданных голосом, на гармонии быстрого оздоровления духовного."

ИЗ ЧЕГО ЭТО СОСТОИТ?

   Работу А.В.Бояршинова можно разделить на две части: теоретическую и практическую (наука и методика).

   Теоретическая часть сама по себе является огромной и проникает во все сферы деятельности человека (как проникает во все сферы и сам человек с его физическим и духовным здоровьем, и взаимоотношениями). Здесь мы пока коснемся ее не в полной мере, а лишь в общем.

   Практическая часть заключается в том, что А.В.Бояршиновым создана и апробированна методика практических занятий, практической тренировки духовных процессов здоровья - Гимнастика духовных процессов здоровья.

МЫ ВСЕ ДЕЛАЕМ ГИМНАСТИКУ ДУХОВНЫХ ПРОЦЕССОВ КАЖДЫЙ ДЕНЬ - НО КАКИХ ПРОЦЕССОВ? НУЖНЫ ЛИ ОНИ НАМ?

Мы знаем, что в мире существует гимнастика - упражнения для тела, мышц. Если человек регулярно делает физические упражнения, упражняет мышцу, то мышца начинает расти, укрепляться. И мы знаем, что есть люди, которые делают физические упражнения специально для тренировки мышц - некоторые каждый день. И знаем, что есть люди, которые делают физические упражнения каждый день не специально, а в процессе работы: поднимают тяжести, делают разгибания… И эти упражнения такие же действенные и также приводят к физической натренированности. Но мы не знаем, что мы делаем духовные упражнения каждый день - где бы мы ни работали и даже сидя дома! Мы не знаем, что ДУХОВНОЕ КАК И ФИЗИЧЕСКОЕ ПОДДАЕТСЯ ТРЕНИРОВКЕ! И мы делаем духовные упражнения каждый день: во-первых, прокручивая свои привычные мысли и чувства; во-вторых, бессознательно сопереживая всему окружающему нас (в основном звукам, голосам) - голосам окружающих нас людей, звукам, которые мы слышим отовсюду - из плееров, динамиков, телевизоров, радио и других мест. Мы "кушаем" все подряд...

"О чем думаешь - то и тренируешь!"

ГИМНАСТИКА ДУХОВНЫХ ПРОЦЕССОВ БОЛЕЗНИ и ПАТОЛОГИИ.

   А есть ли такая Гимнастика? Да есть - это как раз и есть то, что мы с вами делаем почти каждый день, сами того не осознавая.

   Бессознательно сопереживая всему окружающему нас мы делаем духовные упражнения. Ох и плохие же это упражнения. В основном это упражнения болезни и патологии. Вокруг нас очень много больных взаимосвязей. И мы приходим домой усталые и опустошенные. И тренируя каждый день, постепенно сами натренировываем больные взаимосвязи и также несем их всем, кто нас окружает, особенно детям, так как они открыты и верят нам и учатся у нас.

   И получается, что мы сейчас большую часть времени, не осознавая этого, делаем Гимнастику духовных процессов БОЛЕЗНИ и ПАТОЛОГИИ.

   "...мы, общаясь, частенько передаем болячки друг другу. Потому что человеческое сообщество больное".

"Мы ведь все друг на друга воздействуем - все без исключений!"

"Нам не с кем сопережить здоровье!"

ИСТОКИ ОТКРЫТИЯ

   Истоки открытия в синтезе традиций русского классического театра и восточных систем саморегуляции. По сути - следующий этап учения К.С.Станиславского, приложимый ко всем сферам деятельности человека.

   ДВА УРОВНЯ ПРИМЕНЕНИЯ: ИНДИВИДУАЛЬНОЕ И В ОБЩЕСТВЕ.

   Индивидуальное:

   Ежедневно делая Гимнастику духовных процессов здоровья по (15-20 минут утром) каждый может существенно поднять уровень своего здоровья:

1. Уходят болезни, человек начинает лучше себя чувствовать физически и духовно, становится легче жить.

2. Человек начинает понимать как устроено здоровье, что он получает от окружающей среды, общества и начинает действовать избирательно, соответственно своему пониманию: брать, что нужно и передавать детям то, что нужно им

В обществе.

"Другого способа вернуть здоровье у человечества нет!"

   ГИМНАСТИКА ДУХОВНЫХ ПРОЦЕССОВ ЗДОРОВЬЯ!

   "И вот впервые построена гимнастика на гармонии очень сложных процессов, точно переданных голосом..."

   Практической реализацией открытия А.В.Бояршинова явилась методика, известная под названиями: Актерская гимнастика чувств и эмоций, Актерская Гимнастика Гармонического Совершенства (АГГС), Театр катарсиса для здоровья, Гимнастика духовных процессов здоровья. Проводимые по данной методике занятия в Москве и других городах России посетили тысячи занимающихся. "Человек может при помощи этой Гимнастики растренировать многие болезни. Вот так просто и так тонко. Оказывается и рак, и диабет - деление очень быстро кончается, сахар падает. Если человек не перестает заниматься - все, кончилась болезнь."

   Гимнастика духовных процессов здоровья позволяет на уровне строгого знания формировать в человеке состояние положительного эмоционального потрясения, точно такого же, как от встречи с подлинным произведением искусства (катарсис), и что важно - устойчиво закреплять его.

   Аудио и видеозаписи А.В.Бояршинова показывают, как сам автор делал это на практике.

   "Я могу найти в себе любое состояние, которое необходимо человеку, отделить и передать его голосом. Человек осознанно сопереживает это, укрепляет и начинает дальше сам работать".

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ

   Индивидуальные занятия проводятся с использованием специальной АУДИО-ВИДЕОЗАПИСИ продолжительностью 10-15 минут, сделанной автором в 90-е годы для ежедневных домашних занятий. Имеется несколько вариантов записи для занятий, все они одинаково применимы.

КАК ПРОИСХОДИТ ЗАНЯТИЕ?

   Очень часто задают вопрос: "Как происходят занятия? Как можно практически позаниматься Гимнастикой Бояршинова?" Попробуем ответить.

   Чтобы заниматься Гимнастикой Бояршинова, самое главное, нужна аудио или видеокассета с записью специального занятия (АГГС) начитанного автором. Обычно продолжительность записи 10-20 минут. Каждый день можно заниматься под одну и ту же запись.

   Нужно включить запись, лечь на спину, расслабиться, закрыть глаза - и стараться ПРОЖИВАТЬ В СЕБЕ (сопереживая голосу на записи, настраиваясь на него, следуя ему) передаваемые голосом ведущего духовные процессы, состояния. Поскольку суть данной Гимнастики заключается именно в духовных упражнениях, упражнениях духовных процессов, то важно на время занятия (10-20мин) именно делать эти упражнения - т.е. выбросить все другие мысли из головы и стараться проживать то, что передает ведущий голосом.

   После этого, сохраняя полученный настрой, перестройку, нужно сделать несколько физических упражнений (это очень важно для закрепления перестройки на длительный срок - без физических упражнений не происходит закрепления, сохранения приобретенного состояния более высокой саморегуляции). Рекомендуются упражнения аналогичные статическим упражнениям из Хатха-йоги, однако они могут быть любыми - главное, не терять полученное состояние делая упражнения. Имеются рисунки рекомендуемых упражнений.

   Количество упражнений также каждый может подбирать индивидуально: это могут быть 2-3 упражнения на 5-10 минут или более. Можно делать упражнения одновременно с прослушиванием аудиозапи.

   Специально, еще раз, хочется подчеркнуть: АГГС - не гимнастика тела, не гимнастика физических упражнений - это, в первую очередь, гимнастика духовных процессов здоровья. Роль физических упражнений - закрепление, фиксация полученной перестройки на более высокую позицию здоровья (кстати, не всегда полностью озознаваемой человеком). Правильно сказать: АГГС - в первую очередь гимнастика духовных процессов, а во вторую - гимнастика тела. Можно еще сказать, что это Гимнастика духовных образов здоровья. К процессу легче идти от образа. Нужно найти гармоничный образ здоровья, запомнить его, увеличить и натренировать. "Вот так просто и так тонко."

   ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: 1.Часто сталкиваемся с такой ситуацией, что человек, с одной стороны, настраивается на голос ведущего, пытается включиться, а с другой держит свое привычное состояние, наблюдая со стороны - что с ним происходит. В итоге он не делает правильно духовное упражнение. Инстинкты самосохранения держат, не пускают новое. Надо полностью довериться (на время занятия) голосу автора, отдаться ему - только так можно правильно делать упражнения. Сначала надо только делать, а потом уже - только наблюдать. Но не вместе. 2.Сразу после занятия человек хочет понять: "А что со мною произошло?" Хотя положительный эффект обычно ощутим сразу, но должно пройти какое-то время, чтобы все улеглось в голове. Вспомните - так всегда: после любого урока сначала некоторый сумбур, а потом все раскладывается. 3.При выполнении физических упражнений возможен сначала некоторый дискомфорт. Это всегда так. Даже если вы будете делать любую другую гимнастику - сначала не получается. А когда начинает получаться - начинает нравиться, организм сам уже этого хочет. В данной гимнастике не важно правильно и до конца сделать физическое упражнение - его можно только обозначать, насколько возможно. А главное - сохранять при этом приобретенное духовное состояние.

   АГГС рекомендуется делать утром, проснувшись. Не рекомендуется делать АГГС лежа в постели. Если у вас возникли вопросы - смело звоните (095) 452-0341 или шлите письма на info@aggs.ru и мы ответим на них.

   Ежедневно утром затратив 15-20 минут, вы можете очень существенно улучшить уровень своего здоровья.

ЗАНЯТИЯ В ГРУППЕ

   Занятия в группе проводятся с инструктором под видеозапись фрагмента кинофильма "Театр катарсиса для здоровья", продолжительностью 40 минут. Инструктор предварительно объясняет основные принципы Гимнастики и потом, сам участвуя в занятии, демонстрирует физические упражнения. Как показали проводимые в 1990-1992 годах занятия в московском "Центре здоровья" - эффект при использовании видеозаписи соответствует эффекту, достигаемому при непосредственном участии автора.

РЕАЛИЗАЦИЯ В ОБЩЕСТВЕ

   Представьте себе, что вдруг все актеры, киноактеры, телеведущие, ведущие радиопередач, певцы начнут задумываться: "а как бы сделать так, чтобы сопереживая со мной зритель получал здоровый заряд, здоровые процессы и взаимосвязи", начнут понимать, что они несут, в процессе своего выступления, передачи технической информации и начнут стараться нести здоровые взаимосвязи. А мы с вами вдруг начнем понимать кто нам что несет, в процессе своей деятельности и приветствовать именно за здоровые процессы. (В принципе так всегда интуитивно человек и делал, но сейчас интуиция уже не срабатывает, т.к. мы чрезмерно увеличили в себе защитные возможности и они заставляют нас уже думать не о здоровье, а о поиске еще больших защитных возможностей (замкнутый круг!) для еще большего самоутверждения "не смотря ни на что".)

   Если бы это произошло, то, мы утверждаем, что человечество, в основном, вернуло бы здоровье за месяцы! Изменились бы взаимоотношения в обществе и каждому лично стало бы намного легче психологически жить и ощущать себя. "Оказывается, можно очень быстро получить перестройку от человека, имеющего высокую творческую натренированность. Этим человечество пользовалось тысячелетиями, но только сейчас впервые можно делать это сознательно... "

   Можно сделать специальные видеопрограммы, позволяющие использовать работу А.В.Бояршинова в различных областях деятельности человека.

УЧЕБНЫЕ ВИДЕОПРОГРАММЫ

   А.В.Бояршиновым разработан новый видеоязык. Средствами этого видеоязыка могут быть созданы видеопрограммы для использования в различных областях человеческой деятельности.

   1. В педагогике:

- акцент не на информационно-методической стороне обучения, а на человеческой, нравственной позиции учителя. С помощью специально подобранных кульминационных состояний педагоги смогут быстро сменить неэффективный командно-волевой стиль обучения на передовой образно-игровой, преподавать осознанным сопереживанием.

    2. В искусстве:

- помочь вернуть нравственный смысл искусства: вопреки воздействий внешней среды, отображении действительности поднимать человека на более высокую созидательную позицию духовного и физического здоровья;

- показать, что преобладающее сейчас антиискусство, т.е. усугубление, нагнетание воздействия внешней среды вопреки духовному и физическому здоровью приводит к болезням вырождения (диабет, рак и др.), к нравственной деградации человеческого общества;

- экранизация учения Станиславского. Показать, какие сложные процессы передаются в искусстве, каков конечный результат сопереживания; - более осознанная и целенаправленная работа над творческим состоянием в искусстве, эффективное совершенствование профессиональных навыков актеров.

   3. В медицине:

- обучение врачей через осознанное сопереживание отдельно растренировывать у больных неправильные взаимосвязи в организме, налаживать правильные путем передачи голосом здоровых духовных процессов. Этот путь более точный и естественный, чем применение лекарственных средств, различных процедур, хирургических вмешательств;

- продемонстрировать возможность осознанно, а не интуитивно, как это делалось раньше, перенимать высокую психоэмоциональную профессиональную натренированность у лучших врачей;

- создать специальные видеофильмы по отдельным заболеваниям, просматривая которые больные будут значительно быстрее улучшать и стабилизировать свое здоровье.

   4. В спорте:

- показать, что главное - не победы, а то, что получает зритель в процессе сопереживания. Если спортсмен агрессивен, то это состояние и передается зрителю в первую очередь. Расставляя точные акценты на созидательных процессах в спорте, осознанно тренируя их, можно помочь гуманизации спорта и повышении его высших достижений.

5. В производстве:

- просмотр 15-20 минутных программ позволит работникам сферы производства настраиваться на оптимальное рабочее состояние высокопроизводительного и качественного труда, полноценно отдыхать во время перерывов;

- сокращение сроков профессионального обучения за счет перенятия навыков через осознанное сопереживание.

6. В науке:

- осознанная тренировка состояний, расширяющих образный диапозон мышления. Специальные програниы существенно помогут сократить сроки обучения в высшей школе при увеличении творчески усвоенной информации;

- повышение творческого потенциала научных работников через нахождение созидательной доминанты как основы деятельности.

7. В политике:

- показать, что человеческое сообщество умеет объединяться пока только от защитного состояния. Такое объединение стимулируется созданием образов внутреннего и внешнего врага;

- показать биосоциальные истоки культа личности, заложенные в каждом человеке. Пока человечество не осознает созидательную и защитную стороны жизни, не расставит точные акценты, нет никакой гарантии, что культ личности не повторится в той или иной модификации в любой стране;

- показать бюрократизм как болезненное безнравственное состояние, когда превалирует внутренняя установка - "я-последняя инстанция";

- показать, что наркомания, алкоголизм, проституция, бюрократизм - порождения одной причины; гипертрофированного защитного состояния человека и общества. Показать, как сделать это болезненное состояние легко узнаваемым, помочь человеку отходить от него ("вылечить") и работать от здоровой созидательной позиции, т.е. изжить наркоманию, алкоголизм, проституцию бюрократизм не борьбой, а "мирными методами".

8. В семье:

- практически вернуть основу здоровья и стабильности семьи - материнское состояние. Эта проблема актуальна во всем мире. Во всем мире женщина больше озабочена эмоционально-чувственным сексуальным состоянием, использованием его в качестве инструмента власти, чем проблемами формирования и воспитания детей. В результате такой дисгармонии происходит размывание нравственных образов созидательной ценности жизни, разрушается генофонд человечества. В результате с каждым годом ухудшается качество человека, растет процент патологий у новорожденных;

- специальные программы для женщин помогут им осознанно пользоваться на более высоком уровне как материнским состоянием так и сексуальным в гармонической сочетании, что необходимо для здоровья, красоты и развития человечества.

   Предложенный принцип построения видеопрограмм, их ожидаемая эффективность не имеет отечественных и зарубежных аналогов. Каждая видеоразработка может быть запатентована и обладать большими лицензионными возможностями.

ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ И ДУХОВНАЯ ФОРМА.

Гимнастика духовных процессов здоровья А.Бояршинова быстро приводит к восстановлению здоровья, обретению его более высокой позиции, духовной формы, смысла жизни, вкуса к ней, творческой работоспособности.

"Человек может при помощи этой Гимнастики растренировать многие болезни. Вот так просто и так тонко. Оказывается и рак, и диабет - деление очень быстро кончается, сахар падает. Если человек не перестает заниматься - все, кончилась болезнь."

   ЧТО ЧЕЛОВЕК БУДЕТ ЗНАТЬ, ПОНИМАТЬ И ДЕЛАТЬ.

1. ВИДЕТЬ В СЕБЕ. Человек станет видеть в себе, различать, акцентировать происходящие в нем процессы. "Впервые человек сможет сделать акцентированное осознание духовных процессов в себе..." "Вот в этом как раз и самое великое открытие, что человек научится ставить акцент".

2. ПОНИМАТЬ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ. Начнет понимать функциональность духовных процессов. Какие процессы управляют метаболизмом, обменными процессами в организме, здоровьем; а какие решают другие задачи, внешние - например защитные. "В первую очередь - акцентированное осознание основ, без которых мы просто не выживем."

3. ЧУВСТВОВАТЬ ГАРМОНИЮ. Понимает в чем смысл гармонии в духовном. Гармоничное (функциональное) сочетание и смена духовных процессов. Гармония и отклонение от нее.

4. СОЗНАТЕЛЬНО ТРЕНИРОВАТЬ. Начинает сознательно культивировать в себе гармонию, тренировать нужные ему в жизни структуры, сохраняя при этом общую гармонию. "Человек начнет акцентировано осознавать, как приготовиться и к тому, и к другому."

5. ВИДЕТЬ В ДРУГИХ. Начинает видеть духовные процессы в других. "Самое интересное - что мы будем видеть друг в друге эти процессы." "Мы будем видеть друг в друге духовные процессы, видеть их гармонию и патологию, когда начнем акцентировано осознавать их в себе."

6. ВИДЕТЬ ОТВЕТНУЮ РЕАКЦИЮ В СЕБЕ. Чувствовать какие процессы он получает от других, нужны они ему или нет, в гармонии они или нет. "Мы же не станем есть что попало, также и в духовном... сейчас же это - как придется."

7. СОЗНАТЕЛЬНО ОТБИРАТЬ. Сознательно отбирать лучшие процессы у лучших представителей человечества. "Каждый человек лично для себя, для своего здоровья сможет пользоваться уникальной духовной натренированностью лучших артистов, спортсменов, ученых..." "Оказывается, можно очень быстро получить перестройку от человека, имеющего очень высокую творческую натренированность. Этим человечество пользовалось тысячелетиями, но только сейчас впервые можно делать это сознательно..."

8. СОЗНАТЕЛЬНО ПЕРЕДАВАТЬ. Будет понимать, что он передает окружающим, в процессе любой своей деятельности. "Акцентированное осознание позволяет понять, что мы не только должны передавать информацию, но вместе с ней - духовное и физическое здоровье".

   То есть то, что является нашей основой, но сейчас мы делаем "как получится" - можно будет делать сознательно - точно и правильно. "Смысл осознанного сопереживания состоит в том, что передающий точно понимает, что он передает, а воспринимающий так же точно понимает, что именно он получает".

Козорез С.

наверх

 


© 2001-2008 И.В.Шумов